Меню

Доставка

Доставка автомобилей с американских аукционов Copart IAAI в Украину

Город отправки из США
Порт прибытия

Компания «USA Cars in UA» занимается заказом, покупкой и транспортировкой автомобилей со страховых аукционов Copart, IAAI из Штатов в Украину.

Заказ авто из США состоит из 6 этапов. Рассмотрим более детально каждый из них.

  1. Первый этап заказа авто заключается в поиске и приобретении авто на страховом аукционе. Существует несколько вариантов в подборе автомобилей:
  • Менеджеры компании «USA Cars in UA» самостоятельно подбирают конкретную модель и марку авто, которая Вас заинтересовала, предлагая варианты на выбор
  • вы можете самостоятельно заняться поиском интересующего Вас авто на американском аукционе (Copart, IAAI)

При выборе первого варианта подбора автомобиля перед непосредственным началом аукционных торгов Вам необходимо сообщить «красную» стоимость авто за конкретную модель машины, которая вас заинтересовала. Другими словами, указать максимальный размер ставки, максимальную цену, которую Вы готовы заплатить за автомобиль. Статистику цен на модель или же модели, если их несколько, в которых Вы заинтересованы, Вам сообщат заранее до начала торгов на аукционе. При подборе автомобиля уточняются все детали и нюансы касательно определенной модели автомобиля и если Вы готовы приобрести этот автомобиль, Вам отправляется договор. После того, как договор между Вами и компанией подписан, Вам нужно внести предоплату за автомобиль, таким образом, механизм запущен и мы переходим ко второму этапу.

  1. Второй этап заключается в полной оплате стоимости Вашего авто с расчетом аукционного сбора. Сбор аукциона равен стоимости авто на страховом аукционе плюс перечень зафиксированных ставок (покупка посредством интернета, сервисное обслуживание и др.). Для каждого авто аукционный сбор будет разным, в зависимости от стоимости автомобиля. К примеру, за машину стоимостью 1000$ Вам нужно будет заплатить 295$, при этом сбор аукциона за авто стоимостью 15000$ будет составлять 650$, не смотря на то, что оба авто приобретены с одинаковыми условиями на одном аукционе.

После совершения нами покупки Вашего автомобиля, Вы получаете инвойс на сумму, которая прописана в договоре. Указанная в полученном документе сумма переводится на расчетный счет аукциона в Штатах на следующий день с момента фактического приобретения автомобиля. Максимально на оплату дается 3 дня во избежание начисления со стороны аукциона штрафных санкций за просроченную оплату с Вашей стороны. В большинстве случаев уже на 3 сутки после совершения покупки могут начисляться штрафы в случае не оплаты. По истечению сроков внесения оплата за автомобиль добавляются штрафные платежи в размере 50$ плюс 25$ в сутки за должное хранение автомобиля.

Убедительная просьба обращать свое внимание на указанные сроки оплаты купленного авто и возможность внести сразу всю стоимость.

Выплатив полную стоимость автомобиля, наступает третий этап.

  1. Транспортировка авто с аукциона в порт США. Транспортная компания США, наш партнер, с которым мы сотрудничаем 5 лет, осуществляет транспортировку авто в США до нужного порта отправки. Наличие большого количества складов на территории США позволяют значительно снизить транспортные издержки. В среднем доставка равна 100$, вне зависимости от дальности расположения места проведения аукциона и порта отправки. Автомобиль доставлен в порт, далее переходим к 4 этапу.
  2. Погрузка автомобиля в контейнер и отправка морем. Для начала машина должна пройти целый ряд необходимых таможенных процедур, только после этого контейнер с автомобилем погружается на борт корабля. После погрузки контейнера Вы получаете пакет документов на авто:
  • Договор купли-продажи (Bill of Sale)
  • Оригинал техпаспорта на машину (Title)
  • Документ погрузки (Dock receipt)

Компанией предоставляется номер контейнера (Tracking number), в который погружен Ваш автомобиль. С помощью данного номера на сайте компании-перевозчика Вы сможете самостоятельно в любое удобное для вас время отслеживать местонахождение авто. В среднем транспортировка занимает 24-40 дней, в зависимости от дальности нахождения порта отправки.

При желании Вы можете застраховать машину на все время транспортировки авто.

  1. На пятом этапе осуществляется разгрузка контейнера в порту Одессы и доставка. Разгрузка контейнера производиться под нашим чутким руководством. Мы контролируем все до мельчайших деталей.
  2. Шестой этап заключается в растаможке купленного авто. Дата и место разгрузки машины сообщается Вам предварительно, контроль над разгрузкой и транзитом полностью под нашей ответственностью. Вами оплачивается разгрузка машины (в среднем 20$) и, если необходимо -эвакуатор. Далее таможенным инспектором производится полный осмотр купленного автомобиля и после оплаты таможенного сбора формируется пакет документов на авто.

Мы расписали по пунктам весь процесс покупки автомобиля с аукциона США, который начинается с момента поиска интересующего Вас автомобиля и заканчивается трансфером машины его новому владельцу. Как Вы успели заметить все предельно просто.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь к менеджерам компании «USA Cars in UA», которые с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы, а также при необходимости подберут достойные варианты автомобилей со страховых аукционов США Copart и IAAI.

Заказать звонок
+
Жду звонка!