Меню
  • Главная
  • Доставка
  • Экологические стандарты по выхлопу в Америке. Виды, какие могут быть ввезены в Украину, в Харьков

В Соединенных Штатах нормы выбросов регулируются на национальном уровне Агентством по охране окружающей среды (EPA). Государство и местные органы власти могут подать заявку на отказ от принятия более строгих правил.

В связи с существовавшими ранее стандартами и особенно серьезными проблемами загрязнения воздуха автотранспортными средствами в столичном регионе Лос-Анджелеса, штат Калифорния штата Калифорния имеет специальное разрешение от федерального правительства, чтобы обнародовать свои собственные стандарты выбросов автомобилей. Другие государства могут выбрать либо национальный стандарт, либо более строгие калифорнийские стандарты.Купить авто в сша, Экологические стандарты по выхлопу в Америке. Виды, какие могут быть ввезены в Украину, в Харьков

Государства, принявшие калифорнийские стандарты, включают Аризону (модельный год 2012), Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико (2011 год), Нью-Йорк, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон, а также в округе Колумбия. Такие состояния часто упоминаются как «состояния CARB» в автомобильных дискуссиях, поскольку правила определяются Советом по воздушным ресурсам Калифорнии. EPA приняло стандарты Калифорнии по выбросам в качестве национального стандарта к 2016 году и сотрудничает с калифорнийскими регуляторами в отношении более строгих национальных стандартов выбросов для модельных лет 2017-2025 годов.

Легкие транспортные средства сертифицированы на соответствие нормам выбросов, измеряя выбросы выхлопных газов во время строго определенных циклов движения, которые имитируют типичную модель движения. Для измерения как выбросов, так и экономии топлива используются тест вождения города FTP-75 (в среднем около 21 миль / ч) и тест на движение по шоссе HWFET (в среднем около 48 миль в час). Два набора или уровни норм выбросов для легковых автомобилей в Соединенных Штатах были определены в результате поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года.

Стандарт уровня I был принят в 1991 году и был введен в действие с 1994 по 1997 год. Уровень II с поправками на период с 2004 по 2009 год. В рейтинге Tier II есть подранкинг от BIN 1-10, причем 1 является самым чистым (Zero Emission), а 10 — самым грязным. Первые стандарты уровня 1, которые были эффективными с 1994 по 2003 год, отличались между автомобилями и легкими грузовиками (внедорожниками, пикапами и минивэнами), но стандарты уровня II одинаковы для обоих типов. Эти стандарты специально ограничивают выбросы моноксида углерода (СО), оксидов азота (NOx), твердых частиц (ТЧ), формальдегида (ГХО) и неметановых органических газов (NMOG) или неметановых углеводородов (NMHC). Пределы определяются в граммах на милю (г / ми).

Фаза 1: 1994-1999

Поэтапный переход с 1994 по 1997 год и с 2004 по 2009 год был отменен в пользу национального стандарта уровня 2. Стандарты уровня I охватывают транспортные средства с общим весом транспортного средства (GVWR) ниже 8500 фунтов (3 856 кг) и делятся на пять категорий: один для легковых автомобилей и четыре для легковых грузовиков (включая внедорожники и минивэны), разделенные на основе от веса транспортного средства и грузоподъемности. В Калифорнийской программе низкого уровня выбросов (LEV) определены шесть стандартов автомобильной эмиссии, которые являются более строгими, чем нормы национального уровня Соединенных Штатов. Каждый стандарт имеет несколько целей в зависимости от веса транспортного средства и грузоподъемности; правила охватывают транспортные средства с испытательными весами до 14 000 фунтов (6 350 кг). Перечисленные в порядке возрастания жесткости, стандарты:

TLEV — переходный автомобиль с низким уровнем выбросов

LEV — автомобиль с низким уровнем выбросов

ULEV — Ультра-низкий уровень выбросов

SULEV — сверхвысококачественный автомобиль

ZEV — Автомобиль с нулевым уровнем выбросов Последняя категория в основном ограничена электромобилями и водородными автомобилями, хотя такие транспортные средства обычно не являются полностью экологически чистыми. В этих случаях другие выбросы переносятся на другой участок, такой как электростанция или центр реформинга водорода, если только такие участки не работают на возобновляемых источниках энергии.

Переходный NLEV: 1999-2003

Набор переходных и первоначально добровольных «национальных систем с низким уровнем выбросов» (NLEV) действовал начиная с 1999 года для северо-восточных штатов и в 2001 году в остальной части страны до тех пор, пока уровень II, принятый в 1999 году, не начал применяться с 2004 года. Национальная программа по низким выбросам охватывала транспортные средства ниже 6000 фунтов GVWR и адаптировала национальные стандарты для применения более строгих правил Калифорнии.

Фаза 2: 2004-2009

Вместо того, чтобы основывать выбросы на вес транспортного средства, стандарты уровня II делятся на несколько пронумерованных «бункеров». Первоначально были определены одиннадцать бункеров, причем ящик 1 был самым чистым (транспортное средство с нулевым уровнем выбросов) и 11 — самым грязным. Однако бункеры 9, 10 и 11 являются временными. Только первые десять бункеров использовались для легковых автомобилей весом менее 8500 фунтов GVWR, но пассажирские транспортные средства средней грузоподъемности до 10 000 фунтов (4,536 кг) GVWR и все 11 бункеров.Купить авто в сша, Экологические стандарты по выхлопу в Америке. Виды, какие могут быть ввезены в Украину, в Харьков

Производители могут изготавливать транспортные средства, которые вписываются в любой из доступных бункеров, но все же должны соответствовать средним целям для всех их флотов. Два наименее ограничивающих бункера для легковых автомобилей, 9 и 10, были прекращены в конце 2006 года. Тем не менее, контейнеры 9 и 10 были доступны для классификации ограниченного количества легковых грузовиков до конца 2008 года, когда они были удалены вместе с бункером 11 для транспортных средств средней грузоподъемности.

Содержание серы в бензине было ограничено в среднем на 120 частей на миллион (максимум 300 ppm) в 2004 году, и это уменьшилось до среднего 30 ppm (максимум 80 ppm) в 2006 году. Дизельное топливо с очень низким содержанием серы начало ограничиваться до максимума 15 ppm в 2006 году, и до 2010 года нефтеперерабатывающие заводы должны быть на 100% совместимы с этим уровнем.

Фаза 3A: 2010-2016

В 2009 году президент Обама объявил о новой национальной политике в области экономии топлива и выбросов, которая включила оспариваемый план Калифорнии по ограничению выбросов парниковых газов самостоятельно, помимо федеральных правительственных постановлений.

Общая экономия топлива для автопроизводителей легковых автомобилей и грузовиков с грузоподъемностью 10 000 фунтов или менее должна будет составлять 35,5 миль на галлон. В среднем для его автомобилей должно быть 42 миль на галлон, а для его грузовиков будет 26 миль на галлон к 2016 году, все они основаны на стандартах CAFE. Если средняя топливная экономичность годового парка автомобилей производителя падает ниже определенного стандарта, производитель должен заплатить штраф в размере 5,50 долларов США за 0,1 мили на галлон по стандарту, умноженный на общую продукцию производителя для внутреннего рынка США. Это в дополнение к любому налогу на газ Гудзлер, если это применимо. Второй раунд калифорнийских стандартов, известный как Low Emission Vehicle II, рассчитан на координацию с развертыванием уровня 2. Рейтинги PZEV и AT-PZEV предназначены для автомобилей, которые достигают уровня SULEV II, а также имеют системы для устранения выбросов в результате испарения из топливной системы и имеют гарантии на выбросы от 150 000 миль / 15 лет. Несколько обычных бензиновых автомобилей с 2001 года и более поздних модельных лет квалифицируются как PZEV. Если у PZEV есть технология, которая также может использоваться в ZEV, например, в электромоторе или топливных баках высокого давления для сжатого природного газа (CNG) или сжиженного нефтяного газа (LPG), он квалифицируется как AT-PZEV.

В Украину из США разрешено ввозить автомобили не старше 2010 года с экологическими стандартами, которые ответствуют экологическим нормам Евро-5 и выше.

Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заказать звонок
+
Жду звонка!
%d такие блоггеры, как: