Меню

Трещина

Каждый водитель знает – любой, даже самый маленький, камешек на дороге, может стать причиной раздражения и финансовых потерь в виде трещины на лобовом стекле. Стук в ходовой можно еще приглушить громкой музыкой и отложить ремонт. А вот сквозная трещина или, еще хуже, разошедшиеся трещины по всему стеклу, будут раздражать или мешать концентрироваться на дороге.

Можно попробовать решить проблему самостоятельно, можно обратиться к мастеру.

Сначала определяем трещину. Сквозные трещины появляются на дороге из гравия или другого мелкого камня. Но и камешек, который вылетел из-под колес автомобиля впереди вас на ровной дороге – потенциальная угроза вашему стеклу. Также, если резина зимняя с шипами и ее давно пора менять, то металлические шипы греются и вылетают просто из протектора.

Существуют разные виды трещин:

— одной линией,

— точечные,

— набор лучей.

Совет: любые трещины ухудшают обзор, отвлекают водителя и снижают безопасность вождения. Но даже если вам трещины не мешают водить автомобиль, то они точно будут мешать пограничникам на границе страны. Рекомендуется устранить данную проблему, если ваш автомобиль часто пересекает границу или вы планируете заграничную поездку. Такой дефект причиняет множество неудобств водителю – недопуск на международные дороги, проблемы при техосмотре и даже снижение стоимости авто при продаже.

Чем быстрее вы начнете устранять трещину, тем лучше. Чем дольше вы будете откладывать ремонт, тем больше грязи, пыли и влаги попадет в нее. При интенсивном вождении с трещиной, она может стремительно увеличится. Этому поспособствуют вибрации и качество родных дорог.

Процесс реставрации.

Первым делом нужно рассверлить на концах стекла, чтобы напряжение в нем снялось и трещина не росла прямо на глазах. Место удара и дальнейшие расхождения трещин обклеят защитным материалом. Далее промывают специальным раствором. Всю трещину заполнят вакуумным насосом жидким полимером. После этого накладывают пленку. На нее светят ультрафиолетом, чтобы полимер затвердел в трещине. После снятия пленки идет этап полировки.

Всегда ли будет желаемый результат?

К сожалению, не всегда. Иногда реставрация действительно помогает и водитель просто забывает о ней. Иногда может остаться не заметный след. Ну а иногда эффект будет не долгим, и трещина возобновится после легкого попадания в маленькую яму на дороге.

Более высокая вероятность повторного появления трещин, если трещина появилась от механического удара о стекло каким-либо предметом или разошлась от края до края стекла. В таких случаях надломленные углы плохо поддаются восстановлению. Целесообразность ремонта или лучше все-таки заменить лобовое стекло – решать вам.

Когда точно надо покупать новое лобовое стекло?

Мастер сможет сделать свою работу максимально качественно, но гарантии, что трещина не появится снова, никто не даст. Вероятней всего, мастер посоветует полностью заменить стекло, если будет сомневаться в надежности ремонта.

Менять если:

— есть пробоины в стекле,

— после ДТП, где была деформация или нарушение геометрии кузова,

— видны дугообразные трещины в нижней части стекла.

Важно!

Если вы счастливый обладатель редкой или достаточно старой модели автомобиля, сами не беритесь устранять трещины. Вы можете сделать не качественно, что повлечет за собой сложный и дорогой поиск раритетного стекла на вашу машину. В таком случае экономить не стоит.

Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заказать звонок
+
Жду звонка!
%d такие блоггеры, как: